среда, 12 октября 2011 г.

Just Do It!

Всем привет!
Тружусь, как пчелка, уже получила свою первую (на новом месте работы) з/п. Хорошо) Только не высыпаюсь, ничего не успеваю, ну да ладно.
Решила, что буду на биндер собирать!
Изредка поглядываю на ваши новые работы, вот будут выходные, постараюсь всем комментарии написать)
А пока покажу новую, не очень обычную для меня работу.

В Штампомании стартовало очень крутое и классное задание "Агит-плакат" - создать агитплакат на стеночку над столом, чтобы творилось лучше, чтобы творилось веселее :) Делаем скрап-агитплакат! Обязательно заходите, там девочки такое накреативили! Просто море вдохновения!
Ну и мой мотивационный плакатик:
 К сожалению, без деталек, но если нажать на фотографию, то в увеличенном виде все можно рассмотреть.
Там и штамп манекена, и запчасти от часов, и вырубки, и цветы, и вообще много чего разного)
Основа - гофрокартон. Фон центрального элемента - бумага Melissa Frances - Haley, рамочка - внешний круг из набора фестончатых. Также задействованы куча обрезков, краска, камея, цветы, бисерная веточка, запчасти с будильника, часики с пленки Teresa Collins - Time Clocks Transparencies
Размер плакатика - 21*21 см

Получилось как-то слишком мрачно, но в целом мне нравится) 
А вы что скажите? 

3 комментария:

  1. Поздравляю с первой зарплатой! :)) А плакатик совсем не мрачный, на мой взгляд. Нравится :)

    ОтветитьУдалить
  2. О, маша, превая зарплата - хорошая мотивация. ))) Плакатик мрачным мне не показался, скорее сочетание цветов из глубины сказочного леса, типа "делай сказку".

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!