суббота, 22 октября 2011 г.

Кусочек лета (много фото)

Привет!
У меня сегодня выходной, можно немного расслабиться, почитать мои любимые блоги, поболтать с вами)
Если кто не видел, моя последняя работа - подарочный комплект с небольшим МК. Буду рада, если напишете пару слов!

 А вообще я бы хотела показать вам кое-какие фотографии. Может помните, еще летом я делала гирлянду с бабочками?  Я тогда еще обещала МК по ней и говорила, что делала ее для одной фотосессии. Так вот, МК я написала, но он так и не был опубликован, к сожалению. Зато фотосет мы все-таки организовали, и получилось просто здорово! (хотя гирлянда там почти и не засветилась))))
И вот, я решила наконец-то исправить эту несправедливость, и поделиться с вами кусочками лета).
Итак, первые фото гирлянды можно посмотреть здесь. Сам МК я, пожалуй, не буду публиковать, там ничего сложного. Но если у вас возникнут вопросы, спрашивайте!
А теперь покажу результаты той фотосессии 19 июля 2011г.
В этот проект мы вложили очень много сил (и физических в том числе! Т.к. дотащить все, что мы тогда приготовили до леса было реально трудно)))

Наша модель - очаровательная девушка Женя. 
Идея, дизайн и все такое - в основном я.
Фотограф - мой любимый - Максим. 
За помощь, печеньки, собачку, подушки и мороженное - спасибо моей сестричке Яне.



 
 
 
 
 
Помните чашечку?  Показываю обещанный чайничек)  
  
 
 

Уже под вечер фотосессия резко сменила направленность с нежной романтики на загадочно-фентезийную ммм... скажем, готику) Получились такие кадры:

 

И на прощанье, один из моих кадров:


Надеюсь, вам понравилось!) С нетерпением буду ждать ваших комментариев!

О, еще вопросик. Вам вообще интересно смотреть такие фотографии? Максим много снимает, иногда я ему помогаю, поэтому хочеться поделиться некоторыми снимками. Как по вашему, стоит их публиковать в моем блоге? Отпишитесь, плиз.

23 комментария:

  1. Маша, очень интересно :) я вдохновляюсь, глядя на эти фото :) вы с любимым большие молодцы! с удовольствием посмотрела бы другие ваши работы :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, спасибо за мнение! Очень приятно! Значит, буду иногда делиться)

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, я фотогарфии очень-люблю! Они такие вдохновляющие!!!!!!
    Очень все здорово придумано! Я не фотограф..я не могу судить о композиции,яркости и прочим тех.подробностях....Но то,что в них есть душа-это да!

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, я с удовольствием посмотрела! Красивые и девушка, и снимки :) балуй нас еще!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень, очень, очень ЗДОРОВО!!!!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Фотографии потрясающие, очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  7. фото роскошные! с удовольствием посмотрела и смотрела бы еще))

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, шикарные фото! Конечно показывай и побольше! А, эм... фотосессии Максим не проводит на условиях ТFP? (Если что, то я не для себя, а для ребенка интересуюсь.)

    ОтветитьУдалить
  9. Ох, девочки, ваши слова - как бальзам на душу! Очень рада, что вам понравилось! Спасибо от меня и от Максима)
    Вика, приятно слышать) Мы действительно, очень старались и много вложиди в эту съемку.
    Марианна, в общем-то проводит. Когда есть время и желание) А сколько ребенку лет? Могу у него уточнить.

    ОтветитьУдалить
  10. Маша, фото очень красивые, конечно публикуй, всегда рада посмотреть на такую красоту.

    ОтветитьУдалить
  11. Фото просто супер!!! Очень приятно смотреть на такую красоту)) Так что выкладывай конечно, и побольше)

    ОтветитьУдалить
  12. Маша, дочке 9. Вобщем-то, мы уже больше года работаем с одним фотографом для стоковой съемки. Но ваши фото так понравились, хотелось бы поработать и с Максимом. Сейчас как раз погода позволяет сделать фотосет в готическом стиле. Что-то а-ля Алисы в Стране чудес. Если будет желание, ты напиши мне в личку на форуме, я вышлю фото ребенка и будем обсуждать.))

    ОтветитьУдалить
  13. Таша, Катя, спасибо! Буду значит иногда разбавлять скрап фотографиями)
    Марианна, ок. На неделе я отпишусь.

    ОтветитьУдалить
  14. Маша, какие же вы молодцы. Если бы пришлось выбрать между романтикой и фэнтези, пожалуй, и не смогла бы: каждое фото - яркая индивидуальность. Я не часто комментирую, так как не специалист, но рассматривать фото, да еще такие, очень интересно и вдохновительно.

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, спасибо за мнение! Мне тоже нравятся и те и те)

    ОтветитьУдалить
  16. Фото просто волшебно - необыкновенные. Очень красиво, хочется смотреть снова.

    ОтветитьУдалить
  17. очень красиво! мне особенно готика понравилась-тайная!

    ОтветитьУдалить
  18. Вика, Яна, Света, спасибо! Очень приятно, что вы оценили)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!