суббота, 22 октября 2011 г.

Подарочный комплект

Для блога ScrapBoutique

Недавно у моей бабушки был юбилей. В этот раз с выбором самого подарка не было проблем – ей давно хотелось янтарное ожерелье. А вот над тем, как преподнести его я думала очень долго. Хотелось, чтобы было компактно, торжественно, красиво и оригинально. Перепробовав множество конструкций, я все-таки остановилась на варианте с мини-шкатулочкой.

Под катом подробности и МК с шаблоном коробочки


Определившись с размерами, я сначала потренировалась на не нужных бумажках (я всегда так делаю, когда опробую новые формы).

Когда этот вариант был отработан и учтены все нюансы сборки, я перенесла чертеж на основу – плотную черную бумагу для пастели. Недавно я уже писала о том, что мне очень нравится в некоторых случаях черная основа. И здесь она была весьма оправдана – шкатулочка выглядит весьма солидно и «дорого».
 По поводу конструкции. По сути, это обычная коробочка, с откидной крышкой и клапаном на магните. Ниже я покажу свою схему, но вы можете ее откорректировать под свои размеры (не забудьте потренироваться на черновике!). Думаю, по схеме и следующим фото все должно быть понятно. Если что, спрашивайте – с удовольствием отвечу!
Ах да, размеры моей коробочки 4*6*8 см.

Самый ответственный момент – нужно аккуратно и точно собирать коробочку: сделать сгибы, отрезать лишнее, приклеить боковушки.
Для украшения шкатулочки, я выбрала бумагу GCD Studios из коллекций Ella Blue и Independence (для внутреннего оформления). Нарезала необходимое количество кусочков, по размерам на 4 мм меньше соответствующих граней. Все детали тонированы чернилами.

 Кусочки магнита я приклеила к клапану и прилегающей к нему боковой стенке. После этого уже приклеивала фоновую бумагу. У шкатулочки я сделала ножки – из половинок жемчужинок подходящего цвета.


Верх коробочки украшен цветами и листочками Thailand, под которыми спрятался ключик, половинками жемчужинок разного размера и моими любимыми бабочками.
   Надпись я отштамповала на остатках бумаги, вырезала флажком и приклеила волной.


В раскрытом виде шкатулочка выглядит примерно так:

Внутри под крышкой «спрятана» инструкция с описанием свойств янтаря.

 Еще я сделала маленькое дополнение – мини-открыточка, для пожеланий, которая идеально помещается в шкатулочке и дополняет ее.



Все, подарок готов! Осталось подписать открытку и с чистой совестью идти на праздник!

19 комментариев:

  1. Чудесный подарок!! Бабушке точно понравится :) коробочка такая крохотулька-красивулька :)

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! Очень понравилось! Представляю, как обрадовалась бабушка!

    ОтветитьУдалить
  3. Смотрю и восхищаюсь! Шкатулочка - чудо...

    ОтветитьУдалить
  4. Супер!!! Возьму идею на вооружение)) спасибо)

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, спасибо огромное за твой труд! Вот за что люблю твой блог - всегда всё так обстоятельно и грамотно описано. Прекрасная идея и исполнение.

    ОтветитьУдалить
  6. Лена Langra , спасибо!
    Софи, всегда пожалуйста)
    Лена elena, твои комментарии всегда так приятно читать! Понимаешь, что не зря стараешься) Спасибо, что всегда поддерживаешь!

    ОтветитьУдалить
  7. какая коробочка, просто прелесть!!! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень и очень красиво!!!Достаточно утонченно и со вкусом!Молодчинка:)

    ОтветитьУдалить
  9. Юлианка, спасибо! Очень приятно)

    ОтветитьУдалить
  10. Отличный МК, все так понятно и подробно, а главное красиво и интересно. Спасибо!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!