воскресенье, 2 октября 2011 г.

Миник BirdSong

Здравствуйте всем, заглянувшим на огонек!
Буду по-тихоньку показывать накопившееся добро) Начну с миника BirdSong 15*15 см.

Из бумаги BirdSong (от блога и магазина "Зроби Сам(а)") и заготовки для миника от MF (подарок Лены) у меня сложился небольшой альбомчик. Так же использовала восхитительные штампы и чипборд от "Close to my Heart" (из конфетки от Вики).
Чтобы было понятней, в качестве фото использовала вырезки из каталога Орифлейм)

Итак, обложка:




Развороты:



Тут левая фотография немного завалилась, но так даже интересней) 

  
Теги я почти не украшала - только немного штампинга.На них можно вклеить дополнительные фото или же написать много-много журналинга)

И задняя обложка:

Редко где участвую, а тут не удержалась - по заданию "Миниальбомное!" от блога Скрап в Уфе (до 25 октября)

На днях еще выйду на связь!)

Спасибо, что не забываете! 

10 комментариев:

  1. Мне нравится! Вроде и украшений немного, а бумага суперская, сама за себя говорит!

    ОтветитьУдалить
  2. Маш, так замечательно вписались вырезки из журнала, словно под них и создавался альбомчик! Он у тебя такой... воздушный. В том смысле, что воздуха в нем много, пространства. Мне понравился :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки!
    Катя, я эти вырезка несколько часов подбирала) Так что очень рада, что подошли!

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, здорово, альбомчик такой самодостаточный - ни добавить, ни убавить. Теги очень впечатлили. Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Леночка! Очень приятно)

    ОтветитьУдалить
  6. У вас очень нежный альбом получился :)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень милый и весенний альбомчик!
    Спасибо за участие в задании СвУ! ;-)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень элегантно смотриться. У меня долгое время этот набор лежал, не могла ничего придумать. А тут так просто и красиво. Поздравляю вас с творческой находкой.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!