четверг, 13 октября 2011 г.

Открытка с секретом



Привет!
Я сейчас на работе, этот пост запланированный) Но я с удовольствием почитаю ваши отзывы)

Однажды я увидела мастер-класс по очень интересной и необычной открытке с секретом. Эта идея мне запала в душу, и срочно захотелось ее реализовать на практике. Так родилась у меня эта открытка, которая была подарена  любимому.
Для основы я использовала черный кардсток. На мой взгляд, он придает работам элегантность, солидность и определенный шарм. Фоновая бумага DCWV Luxury stack– необыкновенно  красивая, с перламутровым блеском. Украшений в открытке минимум, т.к. предназначается она мужчине: карточка для журналинга, ажурная салфетка,  цветочек, жемчуженки.  Надпись – чудесный и романтичный штамп.

Внутри – сплошные страсти и признания) Слова – из набора штампов «Надписи», сделаны черным и разными оттенками красного цвета.

А те, кто знает секрет открытки, могут прочитать и самые сокровенные признания.
 Но, пусть эти слова все же останутся покрыты туманом для посторонних глаз.

Настоятельно советую всем попробовать поэкспериментировать с этой конструкцией – очень увлекательно!


Работа для блога ScrapBoutique 

3 комментария:

  1. ага, Маша, клеый МК - просто и эффектно!
    у тебя отличное оформление!
    понравилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, спасибо за МК! При случае обязательно воспользуюсь.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки!
    Таша, я видела, ты тоже недавно делала открытку подобной конструкции) Забавно получилось)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!