суббота, 16 января 2016 г.

О подарках

Всем привет!
Поздравляю с наступившим Новым Годом и Рождеством! Пусть этот год принесет всем много радости и реализованных желаний!
Лично у меня год начался просто чудесно!) Я впервые в блог-хопе выиграла приз одной из мастериц (а именно волшебный шарик от Лены). Почта доставила его и вкусную шоколадку :) очень быстро, буквально за выходные!
Но на этом чудеса не закончились - в понедельник я узнала, что выиграла еще и сертификат на покупки в Scrap-Ego у Иванки Ждановой!!! Мой хомяк быстренько заказал все самое красивое и очень нужное и уже получил свои сокровища и все перепробовал)
Маленький хваст-отчетик:

Лена, Иванна, спасибо еще раз за доставленную радость!

А раз уж я зашла в блог, то покажу еще некоторые рукодельные подарки моим родным от меня.
Для бабушки я сделала простенький календарь:


В основе подставка для фото с прищепкой, которая держит основу с многослойной рамочкой и календарной сеткой по месяцам. Моя бабушка увлекается разведением цветов, по этому тематика растений, ягод, семян и т.п. была как нельзя кстати. Если я правильно помню, то заборчик и малинки - это лист Webster's Pages, все остальное - BoBunny коллекция Country Garden

А для сестры и ее мужа сделала вариацию на тему книги пожеланий. Сама идея и конструкция придумана сестрой, я только собрала и украсила все. У них на свадьбе было дерево и подготовленные карточки, на которых гости писали свои пожелания и развешивали на ветвях.


На каждую карточку приклеила фото автора пожелания, совсем немного украсила и вуаля! - гостевая книга / книга пожеланий готова!

С обратной стороны обложка украшена даже немного брутально)

Спасибо всем, заглянувшим на огонек!) Счастливого нового года!

4 комментария:

  1. Поздравляю с приятными радостями!

    ОтветитьУдалить
  2. Как год начался, так же радостно пусть и продолжается! поздравляю с приятностями!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! Надеюсь, так и будет)

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии!