воскресенье, 13 декабря 2015 г.

Ароматно-ягодный Новый Год

Совсем неожиданно, но снова здравствуйте! Не думала, что сегодня еще раз появлюсь, но нахлынувшее вдохновение не дало мне выбора) В рекордные для меня несколько часов сложилась у меня еще одна открытка. Снова с рисунком, сделанным на мастер-классе Вероники Калачевой

Поздравительная надпись сделана на вырубном теге с бархатной текстурой. Из-за этого  пудра для эмбоссинга прилипла больше, чем нужно и получился эффект снега.
Кстати, завитушки на теге были по краям, делая его очень длинным. Я их обрезала и переставила на удобные мне места.

Мне прям очень нравится, что получилось) Кстати, тут свое влияние оставили прекрасные мастерицы с онлайн-круса от Скрап Академии. Я еще не все успела посмотреть, но вдохновилась уже по полной!
В этот раз не обойтись без деталек)

В композицию накрутила палочку корицы, бадьян, разные помпошки, кружево, бусинки,  твайн, чипборд-снежинку и пуговку.



 Кстати, основной вязаный элемент -тоже моих рук дело) Так что открытка  полный hand made)
Рисунок чуть поближе:

И еще детали:

И снова спасибо заданиям-вдохновителям)
Paper Fun - "Нарисованное настроение"

По заданию-ассоциации "Ароматное, душистое" от Аграфки в этот раз у меня ароматы корицы и бадьяна (на баннере и в линках, конечно, 95% корицы и бадьяна, но что поделаешь, они такие вкусно пахнущие и праздничные!)

7 комментариев:

  1. Настоящая зимняя сказка! Спасибо от Paper fun :))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень люблю самодельные детали в работах. И рисунок, и вязание - сразу открытка заиграла и стала неповторимой. Спасибо за участие в задании блога Интернить!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово вышло! Нарисованная,веточками так гармонично вписалась! Спасибо от Аграфки! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Вот молодец! А я никак не могу нарисованное или даже от руки написанное в работу добавить!))

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый рисунок!! Птыц классный)) Спасибо за участие в нашем задании в ЧБ Творить мечты!)

    ОтветитьУдалить
  6. Птыц прекрасен) Я прям с Леной в один голос))) Спасибо от блога Special Day Cards.

    ОтветитьУдалить
  7. Новогодняя красота! Спасибо от SDC!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!