воскресенье, 13 декабря 2015 г.

Грейпфрутовый Новый год

Привет, друзья!
Недавно проходил вебинар от Вероники Калачевой (кто не знает, у нее отличная школа рисования). Мы рисовали веточку с ягодами, грейпфрут и цветок. Я сразу решила, что мои художества обязательно поселятся на открытках. Вот первая из них.



Первым толчком для создания этой открытки послужило задание от Paper Fun - "Нарисованное настроение". 
Я под впечатлением начала делать альбом со своими акварельками и летними фото, но, к сожалению, закончить его не успеваю до конца срока приема работ.


Мое вдохновение - Задание Киевского Скрапклуба Добавим цвета


Выбор на рисунок грейпфрута для открытки пал благодаря заданию-ассоциации "Ароматное, душистое" от Аграфки. Ведь что может быть ароматней запаха цитруса, особенно в предновогодней суете)


И финальный аккорд - задание от блога "Чай с корицей" - "Shine" (у меня блестящий желтый картон, блестящие цветные помпончики,  блестящая лента, глиттер прозрачный на рисунке, глиттер фиолетовый  под поздравительной надписью и блестящие звездочки-пайетки - в общем, блестит почти вся открытка)

5 комментариев:

  1. Маша, самая оригинальная и вкусная открытка и всех которые я видела когда либо! Очень интересная идея! Спасибо, что творите вместе с нами, ЧБ Аграфка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как неожиданно и приятно! Анастасия, спасибо!)

      Удалить
  2. Потрясающий грейпфрут, прелестная открыточка!!! Спасибо от Paper Fun))

    ОтветитьУдалить
  3. ВАУ!!! Какой натуральный фрукт!!! Аж кисло во рту стало))) Открыточка яркая, как и сам Новый год!! Спасибо за участие в задании Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за комплименты моему рисунку) Очень приятно!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!