понедельник, 25 января 2016 г.

Интервью и страничка о мамочке

Привет!
Мне так нравится, как начинается этот год! Сделала уже третью страничку, а ведь еще даже месяц не закончился. И еще столько идей в голове, столько планов! Надеюсь, у вас тоже все отлично)
Недавно в Днепропетровской скрапклубе "Бумажное вдохновение" вышло интервью со мной (как приглашенный дизайнер по итогам задания "Hello NOVEMBER, please be good!"). Если интересно, почитать можно по ссылке 

А сейчас покажу свою новую страничку



Источником моего вдохновения в этот раз выступает шикарный скетч от ЧБ "Бумага-Марака"

Для странички использовала фото на паспорт моей мамы в молодости.

Мне очень нравится, что получилось. А муж сказал "Слишком розовая". А я, глядя на скетч, не могла сделать по-другому)



Отштамповку винтажной дамы и маленькую бабочку давно мне прислал один хороший человек. Эх, были времена, когда мы отправляли друг другу разные вырубки, отштамповки и другие разности) Столько добра получила в качестве презентов, мне это очень помогло на старте скрап-карьеры)

Очень хотелось для серой подложки взять бумагу с принтом дерева. Но, оказалось, что она у меня закончилась. Зато вспомнила, что у меня есть подходящий фоновый штамп, так тоже не плохо получилось) И еще использовала штамп с рукописным текстом, для объединения слоев. Так что с удовольствием запишусь в участники по заданию  “Фонові штампи” от Lesia Zgharda

Спасибо за внимание, хорошей и продуктивной недели!






5 комментариев:

  1. Маша, давненько, я у тебя в гостях не была. даже упустила, что теперь в отличной ДК, прими самые искренние поздравления. Насчет "слишком розовая", думаю, не слишком, как раз отражает возраст на фото - розовые мечты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо тебе большое, рада видеть у себя в блоге! Только я не состою в ДК, я была приглашенным дизайнером на одно задание) Пока я не готова к большим обязательствам)

      Удалить
    2. Ой, выдаю желаемое за действительное, точно, перепутала, извини!

      Удалить
  2. Мама така красуня! Сторінка дуже гарна вийшла! Дякую за участь у завданні TM Lesia Zgharda!

    ОтветитьУдалить
  3. Такая душевная страничка! С любовью к дорогому человеку!Спасибо от блога Lesia Zgharda!:)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!