вторник, 21 января 2014 г.

Баннер

Привет!
Блогу моему уже 4 года (о мамочки, кто бы подумал!), а я вот только сделала баннер. Стыд и позор мне) Просидела вчера до полуночи, собирала пазлы. Результат мне почти нравится. Конечно, сейчас преимущественно делают легкие, воздушные баннеры, у меня и такая была идея. Но все же, такой стиль мне больше по душе. А если передумаю, картинку всегда можно поменять!



Фотки брала деталек вот этого старенького уже коллажа (обожаю его) и вот эту картинку. Мой дорогой помог мне поколдовать в Фотошопе, добавил несколько клевых фишек, за что ему огромное спасибо!

Создание общего плана и оттачивание деталей заняло примерно одинаковое время.

Первая стадия - компонирование фотографий

Вот кто заметит разницу между этими вариантами? А они есть, и я не могла успокоится, пока меня все не устроило!

Почти законченный вариант - сделали косые разделители

Предпоследняя версия - убрала белый фон под фото, потом еще уменьшила промежутки между фото

Что скажите? Не сильно тяжело смотрится такой вариант? Или стоило взять более разнообразные фото?


10 комментариев:

  1. Маша, мне нравится! стильно и красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, эффектно получилось. Конечно, круто быть "в тренде" - белый фон, минималистичная "шапка", но ведь это твой блог, твой вкус, твоё мироощущение. Будешь меняться ты - будет меняться и то, что вокруг тебя, и блог тоже:)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!