воскресенье, 7 августа 2011 г.

Коллаж

Вот, наконец-то сделала что-то для себя, просто так.

Коллаж, вроде как микс медиа)  А вы что скажете?



Размер где-то 20*20 см.
Из скрапового здесь один-единственный брадс и штампы с чернилами.

Толчком к созданию стало задание СкрапФантазий - сделать работу (любой скрап-объект), используя картинку с цветами. Я сразу же вспомнила про эту картинку (она у меня давно уже распечатанная лежит). Если не ошибаюсь, то это иллюстрация Dezzan. И в духе рисунка захотелось чего-то микс-медийного, фактурного, в идеале - в стиле моей обожаемой finnabair. Получилось не совсем то, но мне нравится)
А теперь много деталей! Потому как на общей фотографии особо ничего не разглядеть.
Началось все, как я уже говорила, с картинки.В качестве фона я взяла "рабочий" листик (на нем я проверяю штампы, смазываю чернила, тонирую и делаю остальную "грязную" работу). На фоне я разместила некоторые объемные элементы. Потом вырезала подложку и раскрасила ее в соответствии с моим видением рисунка (и с имеющимися цветами краски): левый верхний угол - легкий, воздушный, бежево-золотистый, правая сторона - сине-зеленая.
Потом как-то само собой возникла еще одна подложка, теперь из гофрокартона, который я ободрала и покрасила белым акрилом, немного прошлась акварелькой в цвет.
На основном фоне я приклеила разные детали, несколько раз покрасила белой краской, а потом в нужные цвета.
Так, например, справа получилось как бы продолжение рисунка - цветочки, листики, бабочка, бывшая сережка как локон волос. А под всем этим великолепием - еще и кусочек сетки с букета)

В правом углу - кружево, а левее - настоящие шестеренки с часов (хоть и пластмассовые), и даже секундная стрелка. Дополнительно проштамповала шестеренки коричневыми чернилами. (Леночка, спасибо за штампы! Я от них тащусь)

В левом верхнем углу получилась "виселица": еще какая-то часть часов, подвеска с профилем королевы, фен-шуйская монетка. Не знаю, что я хотела этим сказать, все само сложилось)))

Под картинкой возле птички - перышки.

В левом нижнем углу - еще кружево, активно закрашенное)

Под картинкой - две полосы из страз (оторванные с джинс). Сначала я их закрасила, а потом прошлась наждачкой, сняла верхний слой краски, и стразы снова засверкали.


Правый нижний угол - брадс в виде тега, на котором я хотела сначала наштамповать стазоном дату. Но оказалось, что размер штампов позволит указать только день или месяц) Поэтому я просто сошкрябала на слое краски нужные цифры. Получилось прикольно!
Тут же можно увидеть пайетки, прикрепленные  степлером).


В конце мне захотелось еще одного слоя, и я посадила все снова на ободранный и покрашенный гофрокартон. При чем пирожок получился огого! Картинка  просто приклеена к подложке, она, в свою очередь, на объемном скотче. А фон к гофре прикреплен только при помощи степлера в четырех углах. Тоже отличный эффект!

Да, на самом рисунке  бабочка в волосах и птичка выделены глосси, и на розах еще  штрихами его нанесла. Конечно, я бы предпочла кракелюр, но пока еще не разжилась на него.
Да, кстати, от глосси рисунок (распечатка) меняет цвет! Так, нежная беленькая птичка стала желтой, яркой и толстой)

И поскольку распечатка на струйном принтере, не удержалась, добавила несколько капель водичкой, получились живописные кляксочки (в левом верхнем углу)

Пока еще не решила в каком виде и где будет жить это чудо, так что пока без ножек и ручек)))
В процессе получила несказанное удовольствие! Так захандрила от всех этих бабочек-цветочков (хи-хи, и здесь без них не обошлось)), а здесь ушла в полный отрыв!

И еще раз о заданиях, вдохновивших меня!
СкрапФантазии - картинка с цветами (тут все понятно)
Океан Идей - краски (накрасилась вдоволь! белый, зеленый, синий акрил - другого нет, акварелька перламутровая, ну и чернилки)

 Спасибо всем, у кого хватило сил досмотреть (а может, и дочитать) до конца!
С нетерпением буду ждать ваших мнений!
Творите с удовольствием!




34 комментария:

  1. Круто! Очень :) Все то, в чем присутствуют краски, у меня вызывает бурный восторг :)) Нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Машуня! Вот, и я решила приобщиться к краскам)

    ОтветитьУдалить
  3. И мне очень понравилось!!!!!!!! Маша,ты умница такая)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Светочка! Приятно)

    ОтветитьУдалить
  5. омг!!! Маша, вот это полет и буйство фантазии! мне очень понравилось! я подкмала сначала, что на фото ты)
    столько приемов и техник! я так рада, что микс-медия тебя увлекла!

    ОтветитьУдалить
  6. Вооот, Свет, тебя я и ждала!) Рада-рада, что ты оценила! С твоей же подачи и потянуло в микс-медиа.

    ОтветитьУдалить
  7. ага, ты мне после моей потерянной невесты посоветовала в микс-медиа двигаться) вот я и двинулась)))

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, и читала, и смотрела - с превеликим удовольствием.
    получилось класс как! суперски! все понравилось!
    и прям руки зачесались то же что то микс-медийное сотворить....

    спасибо за участие в задании Океана идей! удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. Таша, спасибо! Мне, кстати, этот коллаж чем-то твои работы напоминает)

    ОтветитьУдалить
  10. вау!Маша!!!!!!!!!!!! абалдеть!!! оч.круто!

    ОтветитьУдалить
  11. Оль, спасибо! Еще один мой идейный вдохновитель)

    ОтветитьУдалить
  12. вау, Маша! Классная какая работа!!!Столько слоев и деталей! Дама потрясная!!!А цветовая гамма великолепна!

    ОтветитьУдалить
  13. Машун, это просто ВЗРЫВ!!! Невозможно прекрасно, я б сказала гениально просто! Ты мега-талантище и умница ого-го какая!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Шикарно и очень живописно!!!:)))))

    ОтветитьУдалить
  15. Даша, спасибо! Мне тоже очень цвета нравятся - хотя, у меня больше и нет других пока))
    Кать, ну ладно тебе! Я вся засмущалась, закраснелась, и разулыбалась))) Приятно)
    Валентина, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  16. Маш, мне вот прямо очень-очень! Тебе этот стиль очень идет :)

    ОтветитьУдалить
  17. Маш, какая же красота! Мне прям очень-очень нравится!!!! Жаль только, что на фото не ты..:)

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа, спасибо!
    Катюша, спасибо за комплимент) Буду стараться почаще что-то такое творить!
    Вика, мерси! Ну, для начала тренируюсь "на кошках")

    ОтветитьУдалить
  19. Работа - супер, насколько все интересно и кропотливо сделано!!!

    ОтветитьУдалить
  20. очень классно!! просто чумовые цвета!!

    ОтветитьУдалить
  21. Маша! Работа классная такая!!! Совершенно не моя:))), но с удовольствием рассматривала детальки, и описание интересное) Умничка - ярко, красочно, со вкусом!!!

    ОтветитьУдалить
  22. восхитительно! столько интересных техник, деталек - ну очень-очень здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Маша, спасибо за сравнение :)

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо за комплименты!
    Таша, )))

    ОтветитьУдалить
  25. Маша, просто нереально красиво! Буду заходить еще не раз)

    ОтветитьУдалить
  26. Леночка, спасибо!
    Я ж только за)

    ОтветитьУдалить
  27. Вау! Очень интересная работа! Мне микс-медиа кажется очень сложным стилем, но у тебя по-моему все отлично получилось!

    ОтветитьУдалить
  28. Инна, спасибо большое! Так приятно читать)

    ОтветитьУдалить
  29. Спасибо большое! Очень приятно ваше внимание!

    ОтветитьУдалить
  30. Круто!!!!! и еще миллион раз круто!!!! такая текстура!!!! такой переход цвета!!!!
    работа шикарная))))

    ОтветитьУдалить
  31. Спасибо! Мне очень приятно)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!