воскресенье, 12 января 2014 г.

Новогодний декор

Дорогие мои, пусть немного с опозданием, но я от всей души поздравляю вас с наступившим Новым Годом! Желаю всем счастья, гармонии и уюта! Пусть ваши желания обязательно сбываются!
Как я уже писала, буквально за неделю до Нового Года мы переехали на новую квартиру, и времени на украшение к празднику почти не оставалось. Но кое-что я все-таки успела сделать: флористическую композицию, подсвечник из баночки, быструю мини-гирлянду. Вдохновением послужил импонирующий мне "меловой" тренд этого года и волшебные работы Яны из Зроби Сам(а). Подобный подсвечник я уже делала в начале осени, но он прожил не долго - баночка разбилась, не успев достойно сфотографироваться. Но эта идея мне не давала покоя и буквально за пару часов 30 декабря мою полочку украшали новые рукоделки.

Поближе покажу сами баночки:

Веточки, надпись и подвеску можно менять по сезону, сейчас все рождественско-новогоднее

Волшебным "пинком" для доделывания и публикации этих работ послужило задание от Скрап-Инфо "Атмосфера праздника", за что им отдельное спасибо!

***
В продолжение темы хочу показать вам несколько фото, сделанных 31 декабря и 1 января
Панорама нашего любимого пляжа:

Море, чайки, много чаек...

Елочка на берегу моря)

Потом она перекочевала на соседний пляж:

Еще остались непоказанными парочка новогодних открыток, так что скоро появлюсь в эфире!
Спасибо, что заходите!

2 комментария:

  1. Маша, уважаю!!! И не скажешь, что на скорую руку.

    ОтветитьУдалить
  2. ))) спасибо! ага, одной рукой шашлык мариновала, второй гирлянду собирала)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!