воскресенье, 10 февраля 2013 г.

My (autumn) sister

Привет, мои хорошие!
Забежала показать мою первую в этом году страничку, правда с фотографией двух- (а то и трех-) летней давности.


  С фотографиями полный облом - делаю на ноуте - замечательно, смотрю на стационарном - то пересветы, то темная, ничего не понятно. Надеюсь, у вас все нормально отображается.

Страничка по заданию Киевского СкрапКлуба "Палароидное"

Осваиваю краски и спреи, тут я, конечно, с ними переборщила. Получилось не совсем то, что хотела, но в целом мне нравится. Отшьамповала и вырезала больше 20 листиков)

Некоторые детальки:
 
В названии я хотела передать и время и года и тот факт, что моя сестра родилась осенью. 


 Здесь я использовала штамп Питерского СкрапКлуба. Вообще он из мужской серии, в оригинале написано "Мужская дружба настоящая, крепкая". Не нужное слово я просто вытерла и отштамповала оставшуюся часть. 

Сейчас в процессе еще одна страничка, так что на долго не прощаюсь! 

2 комментария:

  1. Маша, классная страничка!
    вы ТАК похожи с сестрой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таша! Да, нас одно время даже близняшками называли, пока младшенькая не вымахала на голову выше меня)))

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии!