суббота, 26 января 2013 г.

Новогоднее, последнее) И о жизни Пи

Привет, мои хорошие!
Как ни странно, но я нашла-таки минутку, чтобы обработать фотографии моих последних новогодних открыток. Многие, правда, остались даже не сфотографированными, ну да ладно.

Для моего Максима получалась немного винтажная открыточка


Борода Санты, табличка с надписью, листики и сердечко покрыти кракле. Правда, с сердечка-брадс он осыпался..

И вторая открыточка - для сестры. Как всегда, фиолетовая)
Давно хотела сделать открытку с "хаосом" и самодельным фоном))


Начинала делать ее еще в октябре - по заданию Киевского Скрапклуба "Шеврон", но наляпала слишком много краски и заготовка не успела вовремя высохнуть.
Фон полностью самодельный. Распечатала рисунок, вырезала зигзаг, использовала как маску, тонировала дистрессами, закрепила прозрачной пудрой с блестками. Оставшийся фон затонировала   меловыми  бледно-бежевыми чернилками Прима. Синий и зеленый спрей самодельный, фиолетовые брызги - глиммер глейзом. Так же в работе принимали участие деревянная снежинка, кружево, брадс, двухцветный шнур, глиттер, штамп, кусочек салфетки, кенди (имитация брадс), акриловая капля, с ленты отрезала помпошки (они оказались слишком крупными)

Все безобразие ближе:

На прошлой неделе было очень тепло, а сейчас снова минус и намело снега. Странная очень зима в этом году)

А еще очень хотела поделиться впечатлениями о фильме "Жизнь Пи". Я  загорелась на него пойти сразу же после просмотра трейлера (в октябре где-то). Наконец-то дождалась выхода в кино и он меня не разочаровал! Я была под огромным впечатлением! Фильм безумно красивый, очень интересный и не обычный. Мы ходили на старый новый год (14 января), и даже погода в тот день была сказочной! Вечером, когда мы возвращались домой, шел мягкий снег и это было просто волшебно)
 Я настолько прониклась, что через неделю пошла на него снова! (это при том, что я практически никогда не пересматриваю фильмы и не перечитываю книги). Даже второй раз смотреть было интересно и захватывающее! При чем, в фильме мне понравилось абсолютно все! Фильм не только зрелищный, но и очень душевный. Теперь хочу прочитать книгу) Единственное, что меня смутило - это отсутствие в фильме музыки ColdPlay, хотя в трейлере она звучит очень здорово)
Так что, если еще есть возможность - очень советую сходить. Ну, или дождаться, когда в нете будет в нормальном качестве)




Мой любимый трейлер





А вы уже смотрели "Жизнь Пи"? Поделитесь впечатлениями) Что в последнее время вас больше всего зацепило из видео или книг ?

4 комментария:

  1. Маша, работы классные, красивые!
    и спасибо за наводку на фильм, обязательно посмотрю!
    на счет фильмов вообще - я чаще смотрю сериалы, в фоновом режиме :)

    ОтветитьУдалить
  2. Маш, приятно тебя видеть в эфире :)
    Спасибо за рассказ о фильме! Надо будет посмотреть.
    Из новинок (я о фильмах) ничего не зацепило в последнее время. Облачный атлас не произвел впечатления... а вот если говорить не о новинках, а о том, что я посмотрела, то "Семь лет в Тибете" - фильм старенький, но великолепный, но мой взгляд. А вообще, загляни ко мне на страницу в блоге - там в закладке я записываю фильмы, которые бы советовала посмотреть.

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка с хаосом очень понравилась!! Я тоже люблю такое "безобразие"))).

    ОтветитьУдалить
  4. Жизнь пи - великолепный фильм, давно не смотрела ничего похожего и стоящего, в 3d- вообще сказка) Из последнего просмотренного мне понравился экипаж с дензелом вашингтоном.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!