воскресенье, 18 сентября 2011 г.

Игра-флешмоб

Привет!
Почти весь вчерашний день потратила на просмотр ваших блогов) Столько красоты! Здорово!
И заметила новую интересную игру - "Или/Или". Суть ее в том, что из предложенной пары слов нужно не задумываясь выбрать что-то одно.

Мне от Светы достались такие варианты:
1. галька или песок.
Песок. От гальки, конечно, так не вымазываешься, но на песке как-то приятней. Да и выглядит, по-моему, гораздо симпатичней. Хотя те несколько раз, что я была на море, нам попадались в основном галечные пляжи.
2. апельсин или грейпфрут
Апельсин. Во-первых, привычней. Во-вторых, связан с атмосферой праздника. В-третьих, вкуснее пахнет) И в четвертых - просто вкуснее)
3. оранжевый или желтый
Желтый. Вообще-то, я оба этих цвета не очень люблю, но оранжевый пугает меня больше) А желтый иногда даже приятный.
4. бабочка или стрекоза
Наверно бабочка. Их такое разнообразие в природе! Да и вообще судьба у них интересная)
5. узкий или широкий
Хочется сказать узкий. Хотя одежды я предпоитаю довольно совободную, широкую. А вот если тропинка, то точно узкая! А значит интересней)

Если интересно, могу и вам что-нибудь подкинуть.
На этом не прощаюсь, еще сегодня заскочу!

3 комментария:

  1. Маша,здорово! интересно было почитать) а я вот грейпфрутоман)))

    ОтветитьУдалить
  2. Света, а тебе спасибо за вопросы! Интересно было поиграть)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!