вторник, 3 мая 2011 г.

МК: игольница (анонс)

Я использую очень много двустороннего скотча.  И никогда не выкидываю оставшиеся картонки - там ведь остается еще липкий слой, и такую заготовочку очень легко обклеивать. Я уже делала новогоднюю подвеску, корзинку для пасхального яичка. Теперь решила сделать еще игольницу.
Специально для блога "Зроби Сам(а)" я подготовила подробный мастер-класс по ее изготовлению.
Надеюсь, вам пригодятся мои идеи!

Ps. Пыталась сменить оформление блога, но в итоге все равно вернулась к старому, хоть и с небольшими изменениями! Очень уж он мне нравится)
А еще я понемногу добавляю скрапостей в мою конфетку, так что записывайтесь, не стесняйтесь!

5 комментариев:

  1. Маша обожаю, когда вроде бы из отходов получаются нужные вещи. Хорошо получилось.

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, очень - очень красивая игольница!
    Я тебе сегодня отправила подарочек!

    ОтветитьУдалить
  3. Крутая штучка, Маш!!! Мне жутко нравится :))

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, ты у нас по этому специалист! :)
    Ирочка, спасибо, буду с нетерпением дать!
    Даша, ну если она тебе и "в живую" понравится, я тебе ее с удовольствием подарю!

    ОтветитьУдалить
  5. прикольная. пошла смотреть МК

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!