среда, 11 мая 2011 г.

Первые поздравления и 200 ПЧ!

Этот пост будет о приятном)
Сегодня утром зашла в блог, а там! 200 читателей! Вау! Так приятно, что мое творчество нравится людям!
И по традиции, 200ый читатель, а это elenag получит от меня небольшой подарочек. Елена, свяжитесь со мной по эл. почте maxafly собачка gmail.com.
Кстати, сегодня у моей мамы (а ее тоже зовут Лена) День Рождения!


А еще я уже начала получать подарочки к своему Дню Рождения)
Первым прилетело письмо от Александры с прелестной открыточкой в моем любимом цвете! 


И вчера получила еще одно письмо от Ренаты с очаровательной открыткой и милой АТСкой (только я забыла ее сфотографировать).


Конечно, девочки прислали мне и подарочки, но я их уже быстро спрятала по коробочкам) Да, мне всегда очень сложно фотографировать материалы, т.к. я их перебираю по нескольку раз, а потом сразу начинаю распихивать по местам) 

Спасибо вам огромное за доставленную радость! 

12 комментариев:

  1. Поздравляю с 200 ПЧ. И я рада что все дошло!

    ОтветитьУдалить
  2. Рената, это Вам спасибо! Мне было очень приятно получить такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  3. Пожалуйста! А мне приятно делать кому то приятные вещи)))

    ОтветитьУдалить
  4. 200 ПЧ!!!! Супер! поздравляю...

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю! С 200 и подарками! Это всегда приятно!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, что вы со мной! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Мари, с двухсоточкой тебя ;)) !!!

    ОтветитьУдалить
  8. Маша,поздравляю с 200 ПЧ! Зайди ко мне за наградкой!

    ОтветитьУдалить
  9. Маша, поздравляю от всей души!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!