среда, 17 марта 2010 г.

Открытка с котиком

Сделала такую странную открытку. Сначала взяла картинку (уж больно мне этот котик нравится), потом картон под нее идеально подошел, и брадс очень удачно вписались. Чтобы как-то смягчить насыщенные агрессивные цвета, решила добавить зеленую ленту (как на картинке на подарочке), и фон с полосочками. Потом подобрала зеленую подложку, сделала надпись (на зеленом фоне красные буквы). Не знаю, к чему, просто мне показалось, что "Surprise" здесь будет как нельзя кстати :)

Вообще-то мне открытка не очень нравится (я не люблю красный цвет), но что-то в ней такое есть...

А еще я бы хотела поучаствовать с этой открыткой в "Свободном творчестве" от  Scrap Фантазии

5 комментариев:

  1. Котик класс :D
    Желаю удачи в "Свободном творчестве"!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, открытка классная! Кот такой шкодный :) Мне нравится!
    Удачи тебе в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
  3. прикольная открытка получилась, кот хороший :))

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, Саша, спасибо, что заходите! Да, этот кот всех очаровал)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!