вторник, 4 февраля 2014 г.

Мои скрап-хотелки

А вы уже видели необычную конфетку от магазина "Хомяк"? Суть в том, что конфетку каждый определяет себе сам)))  Для этого нужно написать пост, в котором указать 7 пунктов желаемых товаров! А 15 февраля будет выбран счастливчик, который получит в подарок один из 7 пунктов, указанных в блоге. Какой именно - будет определяться случайным образом. Круто, правда?)


 Итак, мои скрап-хотелки:
1) Первая мечта, на покупку которой я пока так и не решилась, это стартовый набор с  машинкой для тиснения и вырезания.

2) Биндер! Давно его хочу, но все откладываю "на потом"

4) Ручной принтер - просто клевая штука)


5) Установщик люверсов. Альбомы делаю редко, но в такие моменты этого инструмента ох как не хватает! 

6) Резак Purple Cows - 2-in-1 Combo Trimmer. Нравится тем, что есть гильотинное лезвие (оно намного лучше обычного роликового) и большая площадь с разметкой для бумаги.
7) И напоследок - ножницы от Tim Holtz. Знаю, что классные, но их всегда нет в наличии, когда я делаю скрап-покупки.
 Увлекательная вещь, подбор желаемого) Список могла бы продолжать еще дооолго!

А что у вас из актуальных хотелок?
 
 

2 комментария:

  1. Клевый список, все есть и все рекомендую)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тань, твое мнение очень важно для меня! значит, правильные хотелки)

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии!