четверг, 1 декабря 2011 г.

Открытка на серебряную годовщину свадьбы

Очень часто мы оформляем открытку только  “с лица”. Но не менее важно красиво и гармонично украсить ее внутри и с обратной стороны. Проще всего сделать это, используя один лист либо  бумагу  из одной коллекции.  Рассмотрим  это на примере открытки, которую я делала в подарок на серебряную годовщину свадьбы моих родителей.

Я использовала обе стороны листа Sweetie  от GCD Studios. Он как раз подошел мне по заданной тематике – свадебный, в сдержанной серебристо-серой гамме. Декор я использовала соответствующий:  кружевную салфетку,  стразовый завиток, вырубку   из серебристого картона, добавила узор при помощи жидкого жемчуга.  Все тонировано серебристыми чернилами.
Ручная строчка белыми нитками. Потом я по шву прошлась чернилами, получился нужный цвет.
 
Внутри для левой стороны я использовала этот же лист Sweetie ,  отштамповала  завитки серебристыми чернилами, украсила той же салфеткой, что и на лицевой стороне.
На правую сторону мне не хватило уже этого листа (т.к.  еще часть пошла на оформление обратной стороны открытки), по этому я использовала другой лист из этой же коллекции Sweet Surrender, очень подходящий по рисунку.  Поздравление будет напечатано на  бумаге и заключено в рамку из серебристого картона.
На обороте та же бумага, именной штампик в рамочке  из того же картона, завитки   жидким жемчугом.

Пусть все Ваши работы будут прекрасными и гармоничными!

Специально для блога ScrapBoutique

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии!