четверг, 1 сентября 2011 г.

Открытка для солидной дамы


Хорошего всем дня/вечера!
Если вы не в курсе, напоминаю, я сейчас практически не бываю в блоге (да и дома тоже), много учусь, осваиваюсь на работе. Спасибо всем, кто поддерживает меня в этот ответственный период!
По этим и другим причинам я покинула дизайнерство в блоге "Зроби Сам(а)". У меня осталось несколько неопубликованных работ, которые я покажу немного позже.

А пока предлагаю рассмотреть открытку, которую я делала для блога ScrapBoutique.


По просьбе подруги сделала открытку на День рождения женщине на солидный юбилей. Я решила подчеркнуть важность события размером (что-то около 20*15 см), наличием множества цветов (как нарисованных
на самой бумаге, так и искусственных), благородными цветами и шикарной высечкой-рамочкой Tattered Angels «Framed fonts».

В этот раз я открытку оформляла со всех сторон. На нее ушел почти весь лист бумаги Websters Pages.

Поскольку на бумаге замечательный самодостаточный рисунок, я обошлась минимумом декора: жемчужинки, акриловые бусинки, а хвост павлина украсила жидким жемчугом.

Заказчица осталась довольна, надеюсь и имениннице открытка придется по вкусу!

7 комментариев:

  1. Машунь, волшебно-красивая!!! Такая я б сказала нежно-элегантная))
    И, конечно, желаю прогрессивных прогрессов в трудовой деятельности)))

    ОтветитьУдалить
  2. Машенька,открытка красивая очень,презентационная и элегантная!
    Удачи тебе! ;-)

    ОтветитьУдалить
  3. солидная дама)) слово то какое...тяжелое))
    А открытка хороша! Удач тебе на учебах и работах)

    ОтветитьУдалить
  4. удачи тебе,Маша. А открытка по истине прекрасна!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающая открытка!! Буйство цветов (растений :) поражает :) Нравится!!
    Удачи тебе во всем, что сейчас происходит! Скоро войдешь в режим и станет полегче :)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, мои хорошие, за теплые слова и поддержку!
    Чтобы я без вас делала)
    Крепко обнимаю и целую*)

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, получилось роскошно! Такое чудо просто не может не понравиться.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!