среда, 24 августа 2011 г.

Болтательное и анонс статьи-МК

 Здравствуйте, мои дорогие!
Очень по вам скучаю! Сейчас редко получается заходить в блог, не успеваю просматривать ваши чудесные работы, а писать комментарии - уж тем более. А все потому, что я все-таки пошла работать. Я долго сопротивлялась, пыталась найти что-то интересное, перспективное, н желательно не слишком далеко. К сожалению, мне это не удалось. Так что, я езжу далеко (в другой город), встаю рано, приезжаю поздно, устаю, много времени учусь, читаю требуемую информацию. С трудом успеваю справлятся со своими обязанностями дезайнера (в трех блогах), но, надеюсь, скоро войду в ритм и все наладится. Возможно, со временем, я смогу и к вам в гости заходить почаще.
Так что вы на меня не обижайтесь) Я вас всех люблю и очень ценю ваше внимание! А еще восхищаюсь работающими и творящими мамочками - вы настоящие герои))) 

 И обещанный анонс. Для блога "Зроби Сам(а)" я написала статью-МК, где рассказала о возможных способах крепления цветочков. Для меня этот вопрос всегда был проблематичным, особенно в начале скраповой деятельности. Я насчитала 7 способов, которые можно прочитать на "Зроби Сам(а)". Может, вы еще что-то добавите?




Да, а своих сограждан и согражданок поздравляю с 20 годовщиной Дня Независимости Украины!

7 комментариев:

  1. Маша, мне очень нравятся твои МК - всегда всё так обстоятельно и грамотно. Этот уже прочла, мне добавить нечего, применяю все способы, что ты описала.
    Ты не волнуйся и не расстраивайся. Конечно, всё наладится. Просто нужно время, чтобы адаптироваться к новым обстоятельствам и требованиям. А потом ты и сама начнешь изменяться, внутренне, и это изменит мир вокруг тебя. Я уверена, со временем ты обязательно найдёшь именно ту работу, которую хотела. Только надо в это верить.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, спасибо тебе за поддержку и за приятный отзыв! Всегда рада тебя читать)

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, я тоже с Леной согласна! И все наладится! Спасибо, что зашла ко мне, особенно в такое занятое время как у тебя! Я вот к сожалению не все слова по украински поняла и может ты писала про клеевые точки для крепления цветов, так вот я из чаще применяю, и двухвторонний скотч Tombow для легких цветов.

    ОтветитьУдалить
  4. Машуль,МК познавательный, добавить нечего. Применяю большинство способов :)
    По поводу работы поздравляю тебя! Не расстрайвайся - у меня тоже было проблемой найти время и успеть все, что нужно. Потом начинаешь правильно планировать, распределять и все по-тихоньку налаживается. Ты у нас девочка умная и славная - у тебя обязательно все получится! Скучающая по тебе и твоим работам Таня (Ellegra)

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, спасибо! Нет, про клеевые точки я совсем забыла (я ими не пользовалась никогда), но в комментариях девочки написали про них. Спасибо за полезное замечание!

    Танюш, вот теперь я поняла, что это все-таки ты! А то зашла на блог, смотрела-смотрела, думала, что другая Таня с Харькова) Но сомнения терзали.
    Спасибо за поддержку!

    ОтветитьУдалить
  6. Greetings from Finland. This, through a blog is a great get to know other countries and their people, nature and culture. Come take a look Teuvo images and blog to tell all your friends that your country flag will stand up to my collection of flag higher. Sincerely, Teuvo Vehkalahti Finland

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!