пятница, 1 июля 2011 г.

Про подарки

Снова делюсь своей радостью)
Во-первых, я получила посылку от Вики с выигранным набором "You and Me" от "Close to my Heart". Он просто замечательный! Все было упаковано в фирменную коробку с фирменными пакетами. Вчера целый день перебирала и любовалась - чудесный набор! Там лист кардстока, 6 листов бумаги 30*30, лента, офигенный чипборд с рисунком (эмбоссинговым кажется), красивущие жемчужинки, и мега-крутые штампы! Сразу захотелось сделать страничку) Кстати, у бумаги очень интересная печать - она с едва заметным эффектом перламутра, с легким мерцанием, еще не видела такой. И запах фирменный наверно - ваниль с шоколадом)



В дополнение я получила еще и открытку от Вики. Такая интересная:

В этот же день мне пришло еще одно письмо - от Анастасии с Томска. В нем была поздравительная открыточка:

И еще я тут вспомнила, что забыла показать открытку от Таши на ДР. клевая, правда?
Вот, и еще одна неожиданная радость. Победительница моей конфетки в ответ мне выслала презент - шикарное декупажное сердечко:


3 комментария:

  1. Маша, с подарками тебя! По себе знаю, сколько радости они приносят в дом.))

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, от фотографий просто веет положительными эмоциями. Всё такое... такое... такое... ))
    А на чём это ты сердечко фотографировала? Какая-то подставочка?

    ОтветитьУдалить
  3. Леночки, спасибо)))
    Сердечко подперла шкатулочкой просто) Я не люблю фотки сверху, повесить не на что было, пришлось выкручиваться из того, что есть.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!