среда, 6 октября 2010 г.

И я туда же :)

Наконец-то я добралась до блога! И хочу вам кое-что показать :)
Открытка делалась по всем известному прннципу (кстати, впервые такой уголок я увидела вовсе не у Агнеши, а у Леси Сhilli со ссылкой на неподражаемую Нимушу). Добралась и я до этого уголка :)

Здесь я даже использовала строчку (давно на нее облизывалась). Куча разных цветочков, некоторые из выигранных конфеток, замечательная бумага К&Со (от Леночки), подложка - Funky Vintage, немного стразов, кружево, черненькая мммммм.... штучка на отвороте - подарок Танюши, надпись напечатана, рамочка вырезана вручную, немного штампинга.

Вообще мне очень нравится эта открытка - цвета - мои любимые (фиолетовый и зеленый), обожаемая мной фигурная рамочка. В общем, мой любимый цвет и любимый размер :)
И с этой открыткой я хочу поучаствовать в наборе ДК для нового челлендж-блога Леры "Подари кусочек счастья". Шансы ничтожны, но я все попробую! Это будет не единственная работа на пробы, так что ждите еще!

Всем прекрасного настроения и удачи во всем!

6 комментариев:

  1. симпатичная открытка,букетик красивый

    ОтветитьУдалить
  2. Да, мне тоже нравятся открытки с этими цветами из-за отворота! Очень красивый букетик! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! с букетиком намучилась, но кажется, симпатичный вышел :)

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивая открытка, и снято просто бесподобно!!! глаз радует! :))

    ОтветитьУдалить
  5. ой, Саш, спасиииииибо! над фото мой Максим мучился - долго не получалось сфоткать нормально. а потом еще и обработка - ну, в общем, все как надо :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!