воскресенье, 23 мая 2010 г.

Круглая открытка

Хотела сделать открытку в подарок одному хорошему человеку. Но ленты постоянно отваливаются, а строчить уже поздно (да и не умею я)...  Так что останется она скорее всего у меня.
Использовала только что купленные полужемчуженки. Какие же они классные! :)

Сзади как всегда

Вдохновилась очень красивым скетчем от ScrapStudio (надеюсь похоже)

И еще хотелось бы поучаствовать в задании от блога Все о скрапбукинге в Украине, где нужно сделать круглую открытку.

17 комментариев:

  1. А мне кажется, человек бы порадовался) Очень симпатично)!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Я бы с удовольствием отправила, но боюсь, она пока дойдет ленточка совсем отвалится :(

    ОтветитьУдалить
  3. здорово, отличная идея, а почему ленточки отваливаются? у меня все ленты на клею обычно

    ОтветитьУдалить
  4. Маш, хорошая открытка! Я все ленты сажаю на UHU универсальный или Момент Кристалл - держаться великолепно - захочешь, не оторвешь :)

    ОтветитьУдалить
  5. какая классная у тебя открытка получилась!!! супер! ленточку надо на хороший клей присобачить :)

    ОтветитьУдалить
  6. Открытка отличная! Зря она не отправилась адресату. p.s. Я в большинстве случаев клеевым пистолетом пользуюсь,держится отлично, ну и конечно UHU серия креатив.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо вам, девочки! Вы меня вдохновили :) Постараюсь переклеить, и если все получится, то открытка пойдет по назначению :)
    PS. Эти ленты я приклеивала на скотч (где-то был подобный урок), и на нем они совершенно не держатся (в таком виде, по крайней мере)...

    ОтветитьУдалить
  8. я все ленты, если собираю складками, сажаю на клей. На скотче только ровные ленты держатся.
    Открытка хорошенькая )))

    ОтветитьУдалить
  9. Люблю круглые открытки))
    Маш, приходи в гости, пристрочим ленточку)))

    п.я.: пользуясь случаем, спрошу про UHU - у нас его продают где-нибудь? А то столько хваленых отзывов о нем слышала, а в продаже не нашла)

    ОтветитьУдалить
  10. Ну эту я все-таки попробую на клей посадить, а в следующий раз буду знать куда обращаться :)
    Я вообще в клеях не очень-то разбираюсь. Даже не представляю как этот UHU выглядит :) Надо вот Катю Katarimka поспрашивать - она с Днепра, значит вполне возможно у нас продают!

    ОтветитьУдалить
  11. Обращайся, мне машинку как раз к тому времени и подарят, надеюсь)) Месяц уже жду почти))

    Будем допрашивать Катю))

    п.с.: что ж ты не напомнила, что я еще фотки вам не отправила?)) Я забыла совсем, сейчас отправлю.

    ОтветитьУдалить
  12. Да я и сама забыла, если честно :) У меня весь этот месяц такой напряженный, ни одного свободного дня почти! А вам Яна присылала фотки?

    ОтветитьУдалить
  13. Отправила только что, надеюсь дошли)) Нет, от Яны ничего не было. Она, наверное, мстит :D

    ОтветитьУдалить
  14. Вряд ли :) Скорее всего она тоже забыла :) К тому же, она учится, сессия на носу!

    ОтветитьУдалить
  15. Да нам не к спеху))Я вон вообще еще не разобрала свои фотки с поездки)

    ОтветитьУдалить
  16. красиво и ярко! уху продают в мЕтро) я у нас покупала, думаю у вас должна быть тоже

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо! надо будет в метро теперь съездить :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!