вторник, 26 января 2010 г.

Валентинки в технике торцевание

О том, что я сегодня сделала магнитик и большое сердце, я уже писала. А вот и они (фото кликабельны):
Для большого сердца основа вырезана из картона размера А5. Заготовки из салфетки, разрезаной на квадратики примерно 0,5 см. На клей у меня не очень получилось прикреплять, по этому я основу покрыла тонким слоем пластилина и уже в него вставляла "торчки". Центральное сердечко покрыто серебряным глиттером, все сердце по контуру - красным.


Поближе серединка:
Маленькое сердечко - магнитик. На основу приклеила небольшие плоские магниты, замазала пластилином, наторцевала бумажки. Серединка покрыта золотым глитером.
Повторюсь, если интересно, могу более подробно написать и показать процесс изготовления.

3 комментария:

  1. ого, как красиво!! такие пушистики!! первый раз, кстати, слышу про такую технику (я вообще, честно говоря, никаких особо техник не знаю, позор мне :)...). Интересно было бы почитать!!

    ОтветитьУдалить
  2. мені так само. я так і не зрозуміла, що це за папір використовувався і як ті серветки зкручуються.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну тогда я с удовольствием сегодня-завтра покажу!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!