пятница, 12 июня 2015 г.

Большой пост о маленьком альбомчике)

Летний всем привет!
В этом году выдалось странное лето, впрочем, как и весна) Тем не менее, мы уже открыли сезон! Надеюсь, вы тоже?
А я к вам пришла с альбомчиком с длииинной историей) Заготовка была сделана давным-давно на МК на скрап-слете, который организовывала и проводила Яна Смакула (от туда я привезла еще рамочку, которую закончила в прошлом году). Фотки сделаны летом 2013 года, тщательно отобраны, распечатаны этой весной. И вот наконец-то я собрала все вместе! При чем сложился альбомчик за 1 вечер, что для меня просто мега-быстро (я даже открытки неделями могу делать).
Начнем просмотр?


Лицевая сторона обложки - просто фото лестницы к морю, на ступеньки которой я добавила логотип Одессы и название альбома.

Сразу покажу и обратную сторону - она сделана из обрезков лицевого фото + высечки и топс

Вот так все смотрится в раскрытом виде, очень мне понравился этот прием!

Альбом получился минималистичным. Для украшений использовала штампы, натирки и высечки.

Первый разворот:

Эта страничка с секретиком - если снять скрепку, можно увидеть еще фото и журналинг от руки (его, кстати, во всем альбоме довольно много)

Второй разворот:
Скрепка держит с этой стороны высечку-сердечко, которое тоже прячет журналинг.

Третий разворот:

Четвертый:

Пятый разворот, на котором можно почитать мою кратенькую историю:

Шестой (люблю эти фото):

Седьмой, именной. Наш любимый пляж и мое фото с аватарки, сделанное на этом же пляже. Украсила себя очень объемным декором, за счет чего весь альбомчик весьма перекосился.

Восьмой, про мужа - тут кусочек из чипборда-бордюра с сердечками от Вензлика:

И последний разворот - просто памятные места. На фоне неба строчки из песни, которая была с нами все наше первое лето.

Вот такой малыш объемненький

Кстати, биндера у меня нет и дырочки на фото я вырезала вручную по заготовке, пружину сжимала/разжимала тоже ручками)

Нежно люблю этот альбом и периодически достаю его, пролистываю) Надеюсь, вам тоже понравится!

Хочу принять участие в заданиях-вдохновителях:
"Мое море" от Вензлика

ArtClubUA - Мій рідний край - альбом про мой любимый город, ставшим уже совсем родным)

И Творим вместе - Тематическое 19 Тема задания: "Лето впереди"


8 комментариев:

  1. Дуже подобається альбомчик - і формат, і оформлення :-)
    Дякуємо за участь у завданні Арт Клуб UA!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какой малыш приятный!
    Сердечное спасибо тебе от ArtClub UA!

    ОтветитьУдалить
  3. Як все стильно і просто! Дуже класний альбомчик!)) Дякуємо за участь в завданні від Арт Клубу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую! Саме так і хотілося зробити цей альбом.

      Удалить
  4. Очень клевый альбомчик! Давно мечтаю побывать в Одессе! Спасибо от АртКлуба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валентина! Одесса однозначно стоит того, чтобы сюда приехать погостить)

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии!