понедельник, 16 февраля 2015 г.

I am a...

Привет, это снова я!
В этот раз я с лифтингом интересной работы Paige Evans, по заданию блога SmashIt! Люблю утилизировать обрезки)



А вот замечательный оригинал

Сложнее всего было придумать надписи и журналинг. В том, что круги не получатся ровными я не сомневалась)  Там, где не хватило места на еще один круг я заменила его цветочком, а в качестве последнего определения использовала дырокольную бабочку (подходящее короткое слово  я не придумала)


3 комментария:

  1. Маша, приветик!
    Спасибо, что поделилась со мной своими новостями. Поздравляю с переездом! Желаю счастья на новом месте!
    Решила ответить тебе в этом посте. Замечательная работа. Цвета и фото такие осенние. Люблю осень. Понравилось еще то, как ты нашла выход и замостила пропуски декоративными элементами. Хитро и необычно))) Молодец! Ты писала про свой свадебный альбом, думаю в нем такая страничка(ты+он) будет просто шикарно выглядеть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, так приятно, что ты заглянула в гости!)
      Спасибо за теплые слова!

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии!