воскресенье, 16 ноября 2014 г.

Немного солнца

Привет, хорошие!
Я все не теряю надежду когда-нибудь возродить блог и привести его в порядок. А пока набегами показываю вам результаты своего творчества.
У всех уже вовсю идет подготовка к Новому Году. Решила я, что и мне пора. Но сев за стол так и не смогла ничего придумать. Зато отчетливо поняла, что хочу сделать страничку. Найдя завалявшуюся распечатанную фотографию из моего детства, сложилась такая очень летняя страничка. В ней много желтого, т.к. погодя явно была солнечная и много зеленого, ведь именно такого цвета был рисунок на платьюшке, в котором я запечатлена.



Вдохновлялась работами Оли Котляровой, к тому же и бумага здесь - подарок от нее)
Слева от фото выглядывает еще одна желтая бумажка - это тег, на котором я записала небольшой журналинг.

С моей новоиспеченной страничкой приму участие в задании "В мелкий цветочек" от АртКладовая

И так же в задании "Страничка ОЭ-черно-белое фото" от Кафе Скрапо-Мама

2 комментария:

  1. замечательная страничка_и очень милое фото!Спасибо от Арт кладовой_)

    ОтветитьУдалить
  2. классная страничка, спасибо большое, что участвуешь в страничном задании от Кафе Скрапо МАМА!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!