вторник, 9 июля 2013 г.

Распродажа добра)

Привет, мои хорошие! В моей жизни происходят очередные глобальные перемены, что плачевно сказывается на моей блого-активности. И в ближайшее время вряд ли я буду сюда заглядывать чаще. Зато в творческом плане у меня новый виток, я больше работаю с красками, отхожу от использования готовых материалов, делаю больше для души.
В связи со этим, часть материалов для меня стала не актуальной. Чтоб добру не пропадать, попробую продать) Все мною в большей или меньшей степени было испробовано, так что учтите, что материалы распакованы.

Пост обновлен, убрала уже проданные позиции

1. Плоские цветочки - 25 грн
73 цветочка (в основном бумажные, есть тканевые) + 11 разных бабочек.


2. Брадс - 35 грн


Фигурные брадсы: сердечки, цветочки, снежинки, теги и другие фигурки, 2 с рисунком

3. Чипборд - 25 грн - 17 элементов

4. 3 дырокола - 50 грн
Дырокол ажурное сердце, мишка, бордюрный дырокол с сердечками.

5. Цветочный микс Flower Soft - Sweet pea (не полная баночка) + специальный клей (начат, но практически не использовала) + проволока - 50 грн


6. Штамп (резиновый) - 20 грн

 7. Наклейки - 10 грн

Куча разных наклеек, в т.ч. объемных. Большинство упаковок начатые
 
Если забираете сразу все, отдам за 200 грн + бесплатная доставка.

Доставка Новой Почтой (по договоренности рассмотрю другие варианты). Оплата на карту ПриватБанка. Возможен вариант наложенного платежа. Заказы оставляйте в комментариях (с указанием почты для связи) или отправляйте на maxafly@gmail.com

9 комментариев:

  1. а я заберу молды. почта tkchnknatalja@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. отлично) в течении дня на почту отпишусь

      Удалить
  2. Я бы текстовые штампы забрала и наборчик с часами-чайничком. Почта malysh23@ukr.net

    ОтветитьУдалить
  3. Машуня, как же так? Я расстроена. Неужели со скрапом покончено? Кому я теперь буду заказывать альбомчики и флажочки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, со скрапом так просто не расстаться) просто сейчас делаю больше для души. И освобождаю место для нового!

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии!