среда, 7 декабря 2011 г.

Новогоднее украшение

На календаре зима, до Нового Года осталось не так уж и много, многие начинают готовиться к этому замечательному празднику. Помимо прочего хочется украсить и свой дом.  И сейчас я покажу, как я делала вот такую интересную штучку:
 
при увеличении фотографии получше можно рассмотреть
С этой коробочкой хочу поучаствовать в задании от Paper Fun

А теперь подробно о том, как создавалось это украшение (МК подготовлен в качестве дизайнера блога ScrapBoutique):
Идея сделать такое украшение родилась, когда я перебирала коробочку с брадс. Она достаточно маленькая, прозрачная, и в ней есть углубление, в которое можно много чего положить.
 
Для начала я по краям покрыла коробочку белой акриловой краской при помощи губки
 
Из новогодней бумаги  вырезала нужный элемент, подходящий для задней стенки.
 
Эту игрушку-украшение захотелось сделать подвижным – внутрь я насыпала мелкого бисера, много сухого глиттера и даже  Flower Soft .
 
Не подходящие по цвету элементы (например, подвеску-часики) тоже «припорошила» белой краской.
 
Центральную картинку вырезала из листа бумаги из набора TGC – Новогодний.
 
После приготовления, я приступила к сборке украшения: приклеила на прозрачный клей бумагу на заднюю стенку коробочки (снаружи)
 
В углубление насыпала глиттер, бусины, положила немного ваты. Прикрепила гирлянду и часики.
 
Чтобы закрепить гирлянду и часы, пришлось их пришивать к коробочке. Получилось вот такое безобразие:
 
Чтобы его закрыть, я использовала белую пушистую проволоку
Надпись  я печатала на самой коробочке. Для этого подойдут не все чернила, а только перманентные, например Tsukineko – StazOn.
И завершающие штрихи: приклеить картинку с Дедом Морозом, добавить снежинок и завитки жидким жемчугом.
 
Если коробочку потрясти, то внутри весело перекатываются бисеринки и блестит глиттер.
Удачной подготовки к Новому Году!

9 комментариев:

  1. Маша, супер декор!!! Не поверишь, но я только вот сама собиралась делать окошко...у меня от брадс осталась похожая пластмассовая крышечка :))... Надеюсь, ты будешь не против :) подобной идее?! Вот она креативность скрапперов :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!
    Конечно, не против) Не я первая делаю подобное украшение)))

    ОтветитьУдалить
  3. Машенька,очень красиво,так сказочно)захотелось потрясти)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Светочка! Да, трясти забавно)))

    ОтветитьУдалить
  5. Идея замечательная, а главное ничего специально покупать не пришлось! Спасибо Маша, что поделилась ей с блогом Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающе! Очень красивая миниатюра получилась, еще и МК! Спасибо за участие в конкурсе от Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
  7. какая идея!!! беру на заметочку)) очень понравилось!!! прямо как в сказку заглядываешь в эту коробочку, наверное любой ребенок в восторге будет от такого украшения!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!