четверг, 31 марта 2011 г.

Music Fest

В блоге "Зроби Сам(а)", где я теперь являюсь соавтором, продолжается проект “Розворот – місяць нашого життя”. 12 місяців, 12 розворотів, 1 альбом
Развороты за март здесь

В марте мы ходили на местные концерты, одному из них и посвящен этот разворот.

Разворот цифровой, использовала набор 100%canaille, пластинка с сайта Lenagold. Фотки делал мой Максим, афишку скачала с группы вконтакте.
По скетчу pagemaps.com



Офф: девочки, простите, я сейчас не могу с мыслями собраться, все никак от вчерашнего известия не отойду. Так что пока никого не комментирую, у себя тоже еще немного помолчу. Я не могу и не умею говорить о таком, не могу подобрать нужных слов. У Маши можно найти реквизиты для помощи родным Леры. Соболезную всем родным и близким. Светлая тебе память...

8 комментариев:

  1. Нравится очень..
    Я тоже еле-еле что-то могу делать, все мысли с ней..
    Спасибо за ссылку!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, я уже в блоге написала, еще тут напишу, какой обалденный, просто стиляга!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Кать! У меня, честно говоря, сомнения по его поводу были. Все чего-то не хватает.

    ОтветитьУдалить
  4. Маш, отличный разворот получился, очень стильный.

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, чудовий розворот! Дякую!

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, мне нарвится разворот. Насчет чего-то не хватает - может "заклёпки" по углам справа добавить? Или "штампик" с гитаристом.
    А что за известие? Пойду читать, кажется что-то нехорошее случилось...

    ОтветитьУдалить
  7. Ань, спасибо! А мне твой очень понравился!
    Яна, не за что)
    Леночка, спасибо! Да, мне в правые углы что-то хочется добавить. Думала про кляксы, но как-то подходяще не нашлись. Заклепки - хорошая идея!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!