пятница, 7 января 2011 г.

Для Штампомании

В чудесном блоге "Наша страна Штампомания" проходит набор в ДК
По условиям, надо сделать открытку и страничку специально для них.

Открытка
Хотелось сделать что-то внушительное, солидное, интересное. И когда заказчик (а я его довольно хорошо знаю) попросил сделать открытку для его родителей на годовщину свадьбы, я знала с какой бумаги и что я буду делать. И знала, что эта открытка будет именно для этого конкурса!

Детальнее:

Цветочная композиция поближе:

А так лучше видны жемчуженки (очень понравилось выкладывать их "волной" - вверху открытки):

Размер открытки - 20*15 см (А5). Она очень внушительная получилась, массивная.
Я использовала шикарную бумагу с бархатным покрытием Frances - Flocked с набора  GCD Studios - Ella Blue и лист с текстурой льна Hallie (в качестве подложки) оттуда же. Добавила кружево, много разных жемчуженок, пастельную гардению, розы, золотые бусинки (ох и намучилась я ими красиво оплетать!), поздравительную надпись (как всегда рамочку вырезала вручную), которую немного затерла чернилами Distress - frayed burlap. Ими же тонированы края бумаги.

Страничка
С этим уже было сложнее. И не потому, что я их мало делаю (я на альбомах неплохо натренировалась), а потому, что хотела сделать что-то в духе прекрасной (я сейчас просто влюблена в ее работы!). Но оказалось, что мне элементарно не хватает больших штампов, красок, спреев и т.д. Короче, для работы с большими формами в таком русле я пока не готова. Поэтому планирую в ближайшее время эту несправедливость устранить!

Тогда я взялась за любимый мною гранж (моя неформальная юность дает о себе знать!) :) И вот что получилось:



Много деталей:
Полоску ткани скрутила спиралью, закрепила степлером. 


 Сердечко и обратная сторона бирки с датой съемки


 Ткань выкладывала волной, крепила к странице при помощи степлера. Пуговицу, бусины и металлические шняжки пришивала. Цепочки закреплены степлером.

В основе - лист бумаги Prima - Pulse Collection "Crew". Он у меня уже давно лежит. При чем покупался именно для фотографий этой серии, но взялась я за них только сейчас.
Далее по материалам: много разный цепей и цепочек (они раньше висели на моей сумке), ткань (что-то типа органзы с черным рисунком "зебра"), брадс, мягкое тканевое сердечко с вырезанным сердечком (это в него намотана цепочка) - для приглушения яркого цвета слегка прошлась чернилами Distress - frayed burlap, бусины, пуговица, пайетка, разные металические шняжки (почти все раньше украшали мои штаны), бирка (это тег, вырезанный на машинке у Яны на скрап-слете, затонирован и вымазан серебристыми чернилами Tsukineko - Dew Drop - Planetarium), на ней - имя модели (Римма) и дата фотосессии (4 февраля 2010), много степлера.

Белой акриловой краской продолжила линию снега с фото на бумагу (кружевом еще фактуру делала, но ее почти не видно) и добавила еще белых клякс.

Поскольку фото и бумага идеально подходят друг другу, я решила не делать подложку. Но выделить немного хотелось, поэтому я замазала белой краской контур, а на нем "пропечатала" ноты (приложила к влажной краске распечатку нот, немного потерла линейкой).
Здесь хорошо видно "подложку" под фото 
и лицевую сторону бирки с именем модели.

Для фото сделала уголки степлером.

Еще небольшая деталь. Очень хотелось справа от фото сделать оттиск рукописного текста или нот. Но такого штампа у меня нет. Думала поштамповать пузырчатой пленкой, но как-то банально. Поэтому  штамповала пуговицей :) чернилами Distress - frayed burlap.
Вверху - та самая пуговица (просто для примера, на страничке ее нет),
нижний снимок - оттиск


Собственно фото:

Некоторые другие фотографии из этой серии можно посмотреть здесь и тут еще чуток.
Кстати, фотосессия, как вы уже поняли проходила 4 февраля прошлого года. На улице было очень холодно (-15 или -20, если не больше), ну а девушки-модели (их было две - Римма и Лера) были в тонких рваных колготах, коротких шортах, футболке и рубашке. Причем они выдержали часа 2 наверное! И, как ни странно, не заболели :)
А, и еще, если не понятно - у нее в руках банка, в которой лежит бумажное сердце.

Фуф, никогда столько не писала и не показывала :) Надеюсь, вам было интересно.

Спасибо всем, кто досмотрел и дочитал до конца!
И пожелайте мне удачи :)




36 комментариев:

  1. Маша, удачи тебе!Работы классные! Открытка шикарная, такая бумага красивая и украшения, и с жемчуженками интересно придумано!Я их в последнее время очень люблю:)
    Страничка вообще супер!Такая эффектная и многодетальная, смотрится здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. обалденно!!!!!! вау,Маша! все очень супер!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо огромное! Вселяете надежду!
    Вика, я тоже уже жить не могу без жемчуженок :) Очень приятно, что ты оценила мои работы!
    Оля, твой отзыв мне особенно важен! Рада, что тебе нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. А меня страничка очень впечатила - люблю что-нибудь "неформальное". )))

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, (ВАУ!) я просто влюбилась в страничку!!! Просто шикарная!!! Удачи тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, Катя, приятно видеть вас у себя в блоге! Спасибо за такие приятные комментарии! Сморю, многие неравнодушны ко всякому трешу-гранжу :)

    ОтветитьУдалить
  7. такие работы интересные!
    откртыка отличная, а вот страничка вообще отпад!!!
    молодчина!
    удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень достойные работы для отбора!!
    Красиво и со вкусом
    Страничка впечатлила!

    ОтветитьУдалить
  9. Таша, Таня, спасибо! Да, страничка, конечно, выделяется :)

    ОтветитьУдалить
  10. Маша, такие разноплановые работы! Открытка - роскошная получилась, но всё в меру. От странички просто балдею - в ней есть всё - и креатив, и стиль, и дерзость. Успеха в отборе в ДК!

    ОтветитьУдалить
  11. Вот Лена, я именно так и хотела! Потому как в одном стиле не работаю, могу и так и этак :) И спасибо за похвалу!

    ОтветитьУдалить
  12. Маш, от странички я в восторге! открытка тоже понравилась, но впечатлила именно страничка :) успехов в наборе в ДК!

    ОтветитьУдалить
  13. Катюша, спасибо! Да, я сначала сделала открытку - получилась шикарная (нескромно так, но тут бумага играет главную роль). На счет странички сомневалась, но она действительно получилась впечатляющей :)

    ОтветитьУдалить
  14. Машуня! Буду кулачки за тебя держать! Работы просто фейерверк!!
    В открытке - цветочная композиция очень понравилась..
    А страничка - тут вообще слова не подобрать!
    Нравится!!

    ОтветитьУдалить
  15. Машенька, спасибо тебе! Я очень-очень старалась!

    ОтветитьУдалить
  16. Маш, молодец очень крутые работы :) (это я вообще про все, которые ты успела наделать во время моего отсутствия). Так держать!

    ОтветитьУдалить
  17. Сашенька, спасибо! Заглядывай почаще :)

    ОтветитьУдалить
  18. Страничка просто улет! я тоже сейчас нахожусь под впечатлением от Finnabair, но меня клонит совсем в другую сторону)))а фотка просто отпад!удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить
  19. Маша, удачи тебе в наборе в ДК - очень классные работы! От странички - я просто в восторге: и то как оформлена, и от всех этих деталек. Очень сильно и стильно получилось! Молодец :)

    ОтветитьУдалить
  20. Страничка, конечно, супер! И, вообще, пост сам очень интересный.

    ОтветитьУдалить
  21. ОГОГООО! СУПЕРСКО!!! Маша, поздравляю тебя с дизайнерством!!! Не зря писала такой длинный пост!) Очень рада за тебя!!!)

    ОтветитьУдалить
  22. Маша, прими мои поздравления! )) буду ждать вдохновляющие работы!))

    ОтветитьУдалить
  23. Девочки, спасибо за поддержку и поздравления! Я так рада :))))

    ОтветитьУдалить
  24. Машуль, поздравляю тебя с дизайнерством!!!Очень рада за тебя!Ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  25. Страничка фантастика.супер.суперское оформление фотографии.
    Желаю удачи.

    ОтветитьУдалить
  26. работы завораживающие!!! поздравляю с дизайнерством!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Вика, спасибо за поздравления! Я такая довольная!
    Лена, спасибо за поддержку!

    ОтветитьУдалить
  28. Катя, спасибо! И я тебя поздравляю с дизайнерством!

    ОтветитьУдалить
  29. Маша, от странички я в востроге! потрясающе! посмотрела вашу фотосессю-такой классный неформал!!! нужно срочно ее альбомить)

    ОтветитьУдалить
  30. Свет, спасииибо! Думаю, что альбому быть - Максим давно просит оформить ему портфолио.

    ОтветитьУдалить
  31. Маш, поздравляю с попаданием в ДК!!!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Шикарное сочетание изображения на фото и аксессуаров...сердце...цепи...я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Лерочка, спасибо за поздравления!
    Катя, спасибо за такой приятный комментарий!

    ОтветитьУдалить
  34. Великолепная работа!!! Просто шикарно!!! WOW!

    ОтветитьУдалить
  35. Вика, спасибо огромное! Очень приятно :)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!