суббота, 25 декабря 2010 г.

Гирлянда. Буква "М"

Последняя :)
На этот раз - свободное творчество. Я игралась наклейками :)
В последний день игры спонсор - снова магазин "Мой мир скрапбукинга"
В собранном виде покажу уже в понедельник.

Хочу выразить огромную благодарность Оле за организацию этого чудесного марафона! Было, конечно, сложно за отведенное время сделать, сфотографировать и выложить флажок - все-таки предновогодняя суета дает о себе знать. Но, зато, у нас за относительно небольшое время появилась чудесная новогодняя гирлянда! Все задания были интересными, довольно легко вписываемые в  любой проект. В общем, было бы здорово организовать еще что-то подобное, но в не праздничные дни.

9 комментариев:

  1. Маша, спасибо за отзыв! Очень хочется увидеть твою гирлянду целиком!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, классно вышло! одна из моих любимых гирлянд)

    ОтветитьУдалить
  3. Молодец!
    И я тоже жду всю гирлянду целиком!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. тож целиком хочу,но и по отдельности очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, тебе спасибище за то, что организовала нас!
    Света, спасибо! Очень рада, что тебе понравилась моя гирлянда!
    Вера, Лена, спасибо вам!
    В понедельник обязательно будет гирлянда на стенке, сегодня я просто уезжаю на целый день.

    ОтветитьУдалить
  6. Мне все нравятся составляющие гирлянды, очень уж не терпится посмотреть ее целиком :)) Гирлянду в студию :))

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, какая же ты умничка! Флажки у тебя очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  8. здОрово! хочется увидеть все вместе)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!