воскресенье, 8 августа 2010 г.

Разное

Сегодня я уезжаю на недельку на море. Так что, если и зайду в интернет, то только посмотреть как тут дела :)
Показываю кое-что из сделанного ранее.

На мой взгляд, мужская открытка из остатков бумаги:


Открытка на День Рождения:

Слева - место для денег


Скажу честно, мне эта открытка очень нравится! Все-таки намного проще делать конкретному человеку. Использовала цветок, листики и акриловые капли с выигранной конфетки. Остатки бумаги, подвесочка, бумажное кружево.

Счастливо и до скорых встреч! Надеюсь после моря взяться за скрап с утроенными силами :)

9 комментариев:

  1. приятного отдыха!
    цветок-чудесный!

    ОтветитьУдалить
  2. зеленая открытка очень хороша

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные открыточки и желаю хорошо отдохнуть! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Открытки очень классные!
    Хорошей поездки! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Зелёная открыточка очень понравилась!) Желаю лёгкой дороги и приятных впечатлений!)

    ОтветитьУдалить
  6. Отличные открыточки, но вот мне тоже зеленая оооочень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  7. такие чудесные открытки!!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо всем за комментарии, мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!