четверг, 22 июля 2010 г.

Арт открытка

Надоели мне все цветочки-бабочки. захотелось сделать что-то интересное, необычное и отражающее мои интересы.
Это первая подобная открытка, но думаю, буду пробовать делать в таком стиле еще.

Здесь виден объем:



Внутри штампинг и листочек для пожеланий:

 
 

Замечательная бумага, классный рисунок, булавка, цепочка, ключик, запчасти не знаю уже откуда :)

На эту открытку уже желающий очередь выстроилась. А мне ее так не хочется отдавать! Первый раз такое :)

11 комментариев:

  1. очень понравилась твоя открытка)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!
    2 TORA: мне твои тоже нравятся )
    2 Astra: я так и хотела ;)

    ОтветитьУдалить
  3. ух ты, здорово!
    я тоже бы такую открытку хотела :)
    а надпись как делалась?

    ОтветитьУдалить
  4. :) Это картинка, по-моему с сайта http://www.deviantart.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная открыточка!!!
    Много хороших деталек!

    ОтветитьУдалить
  6. ВАУ!!! Маша, открытка просто супер! Я сама люблю все в темных тонах, слегка мрачноватое... Твоя работа шикарна! Понимаю твои чувства: и держать нет смысла, но и отдать - оторвать от себя :))) Но, знаешь что? Красоту надо подавать в массы!

    ОтветитьУдалить
  7. Тань, спасибо! очень приятно читать :)

    ОтветитьУдалить
  8. это очень сильная открытка! класс!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!