четверг, 13 мая 2010 г.

Открытки на День Рожденье мамы

Недавно у моей мамы День Рожденья! И теперь я могу вам показать кое-что из сотворенного для нее.
Для начала - открытки.
От нас с сестрой и моего парня

Внутри (стишок как водится, собственно сочиненный):


А эта от папы (делала, естественно я)


Цветочек поближе (очень понравилось работать с булавочками):
 В "расплющенном" состоянии:
Внутри (текст папы), внизу выглядывает тег:
И обе вместе:

Сегодня уезжаю на слет в Карпаты, так что альбом, который мы дарили маме, покажу уже на следующей неделе.
Всех обнимаю, целую и до скорой встречи!

5 комментариев:

  1. Замечательные открыточки!
    Кстати я тоже еду на слет в Карпаты :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень душевные окрытки! Простые, но в тоже время по-домашнему теплые и уютные))

    ОтветитьУдалить
  3. очень нравится!! а у моей мамы сегодня День Рождения :))

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо! я их делала очень быстро, при чем параллельно с альбомом, поэтому акцент был на бумаге.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!