среда, 10 февраля 2010 г.

Валентинка-гармошка

В очередной раз убедилась, что я бездарь полный, причем еще криворукий =(
И мне просто необходимы нормальные материалы и инструменты!
Смотрите сами:


Делала открытку по этому принципу: (видео найдено у Ольги здесь)


В общем внутри получилось так:
И каждая часть отдельно:
На левой части на сердечке висит "как бы тег", он снимается, сзади написаны слова, а под ним сердечко (на предыдущей фотке он как раз снят)

И вид сзади:

Чего я только здесь не использовала! Подарочки от Кати и Ксюши, распечатки, бумагу для черчения (которая старше меня), фольгу от конфет, сердечко (не знаю от куда), ленточку.
Я совершенно не могу ровно отрезать бумагу, согнуть ее (хотя стараюсь, вымеряю, под линеечку наметки делаю - но все равно криво!)
Еще что мне очень нее нравится: несоответствие внешней и внутренней части!
В общем - я плякалъ! Так хотелось сделать красивую и необычную открытку для своего любимого, а получилось как всегда - детский лепет!

Девочки, может посоветуете что-нибудь, а? Буду премного благодарна!

6 комментариев:

  1. Я, конечно, сама только учусь и учусь надо сказать хиленько :) Но, мое мнение такое: внешняя сторона очень даже симпатичная и мне нра :) А вот внутри надо было сделать букофки и декор в сиренево-фиолетовых тонах с добавлением черного, как на главной страничке. Но, это только мое мнение, поэтому прошу не обижатья и не принимать близко к сердцу :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за отзыв! Я не обижаюсь, конечно, наоборот, мне важно ваше мнение!
    Да, так было бы лучше... Вся проблема в том, что у меня с материалами напряженка!

    ОтветитьУдалить
  3. а мне все понравилось, и внутри понравилось. Единственное только убрала бы вообще сердечко с лицевой стороны, оно как будто немного перевешивает... Попробуй сфоткать без него и сравнить.

    ОтветитьУдалить
  4. Саш, спасибо!
    Только без сердечка никак! (Я сначала сделала дырку, хотела туда ленточку продевать, а потом передумала) Я примеряла другое, поменьше туда прилепить, но это по цвету подошло лучше.

    ОтветитьУдалить
  5. ой, жалко... а если что-нибудь необьемное попробовать прилепить?? Или с ленточкой помучиться?

    ОтветитьУдалить
  6. Добавила заднюю сторону, а то я как-то про нее забыла

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!